Сыновья-близнецы великого Prophet, Terrorblade и Magina были одарены божественными силами: Terrorblade получил необычную тягу к жизненным силам; Magina же приобрел способность управлять энергией. Его постоянная связь с магией усилила его природную сопротивляемость и благодаря ей он получил умение двигаться со сверхсветовой скоростью. Сейчас, сломленный изменой Terrorblade'а, Magina приходит на зов Sentinel с отчаянным желанием вновь обрести своего брата. Каждый ожесточенный удар заставляет темную сущность Scourge обратиться против самой себя, в результате заставляя осознать пустоту внутри себя и само уничтожиться.
Плюсы и минусы:
+ Blink — очень полезный спел, который позволяет Magina вовремя избегать боя, а так же некоторых заклинаний. + Самый маленький откат атаки + Способность сжечь ману противнику, что даёт очень огромные плючы как команде, так и себе + Хорошая анимация атаки + Интеллектуалы его очень боятся, это можно понять по его имени. + Большая скорость передвижения
- Трудно фармиться - Зависим от предметов - Малый прирост силы - В начале очень хрупкий - Надо всё равно беречь ману
Характеристика:
20 + 1.2 22 + 2.8 15 + 1.8
Здоровье - 511/1764 Мана - 195/1014 Атака - 49-53/116-120 Броня - 3/12 Дистанция атаки - 100 Скорость перемещения - 320
Скилы:
Mana Break - орб эффект. после каждого удара по врагу, мы сжигаем ману. При этом за каждую единицу маны наносится 0.6 урона по врагу.
Уровень 1 — 16 маны за удар Уровень 2 — 32 маны за удар Уровень 3 — 48 маны за удар Уровень 4 — 64 маны за удар Такой орб эффект против интеллектуальных дотеров! То что доктор прописал! дальше интереснее.
Blink - активный. При использовании наш герой мгновенно перепрыгивает на небольшое расстояние
Уровень 1 — Телепортация на расстояние 200 — 1000 Уровень 2 — Телепортация на расстояние 200 — 1075 Уровень 3 — Телепортация на расстояние 200 — 1150 Уровень 4 — Телепортация на расстояние 200 — 1150 Манакост: 60 Колдаун: 12/9/7/5 сек Очень полезный прыжок! советую максимально прокачать в начале. стоит всего 60 маны.
Spell Shield - пассивный. Блокирует процент урона от магии.
Уровень 1 — Снижение магического урона на 10% Уровень 2 — Снижение магического урона на 20% Уровень 3 — Снижение магического урона на 30% Уровень 4 — Снижение магического урона на 40%
Mana Void - активный. при использовании на противника наносит урон в зависимости от того, сколько маны у жертвы не хватает. Дальность применения - 600 едениц. Манакост: 125/200/275 Колдаун: 120/100/80 сек
Уровень 1 — 0.6 повреждения за отсутствующую единицу маны Уровень 2 — 0.85 повреждения за отсутствующую единицу маны Уровень 3 — 1.1 повреждения за отсутствующую единицу маны Все остальные вражеские герои, стоящие вплотную с жертвой получают тот же урон. Кроме этого цель получает микростан.
Скиллбилд:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 + 16 17-25 +
Примерно так я играю за Антимага. Беру за основу блинк, так как считаю его самым важным вначале, затем раскачиваю орб для ульта, при этом не забываем про себя. ведь к этому времени скилы наносят сильный дамаг и без пассивки нам не выжить. Можно пробовать максить орб, но колдаун слишком долгий у невкаченого блинка. В любом случаи есть свои плюсы.
Закуп:
Разделю затар на 4 части: начальный, базовый, середина, лейт
Начальный закуп:
- если вы привыкли играть с топором, то берите его, если нет, то лучше не пробуйте, берите кольцо Без щита мы будем получать от ренжевиков, в дальнейшем можно собрать вангвард. Из кольца делаем базилу, в будущем варим владимир Банку советую, так как быстро восполнит 400 хп, нежели 3 дерева...
Базовый(рассмотрим 2 варианта): 1) Мы быстрые и прочные, но владимир на всё же нужен.
2) Мы отлично чувствуем себя на лайне, но хп не так уж много. вангвард не сравнить с костылём на силу
А если бы собираем вангвард в любом случаи, лучше всё-таки фастбутс в качестве обуви
Середина:
Сейчас мы находимся на средне-нагибательской стадии игры, перед нами стоит огромный выбор сборки. Можно собрать сашу-яшу, манту стайл, батл фури, бабочку, зелень.
Лейт:
Оптимальный закуп для лейта, место вангварда можно собрать тараску, но до этого на врятли уже дойдёт. Можно собирать БКБ заместо манты или БФ заместо башера, смотрим по ситуации.
Тактика игры:
Стоим на линии, ласт хитим крипов и быстро отбегаем обратно. Если обстановка не такая напряжная (например, на линии милишники), то можно подходить и быстренько убивать друидов/некромантов. Как альтернатива, можно пойти в лес качаться, но это будет, несомненно, сложнее. Можно иногда подбегать к героям и жечь их ману, а затем отскакивать назад, чтобы не нарваться на их гнев. Всегда следует следить за откатом блинка.
Друзья и Враги:
Друзья:
Ну конечно же мы любим станеров, которые помогут немного задержать врага станом или конкретно его вражеского героя застанить.
Всегда хотим чтобы на лайне с нами стоял тот который в лютой момент сможет вылечить.
Тот кто сможет задержать врага чтобы он стоял на месте и во многих случаях не мог не чего сделать.
Враги:
Очень боимся сильных дамагеров.
Мы не дружим с тебе кто может нас заткнуть.
Не любим иллюзионистов.
Те кто даже сможет убить нас одной ультой.
На этом всё, спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилось :=) Гайд дописал и дополнил Frost
Если у вас есть какие то претензии по поводу статей выложенных на сайте dota-player.ru пожалуйста воспользуйтесь кнопкой "жалоба" она находиться над описание к материалу, укажите характер нарушения и в форме "Текст жалобы" прокомментируйте нарушение или вы можете связаться напрямую с администратором с помощью кнопки "администратор".
Поисковые теги: Гайд по Magina - The Anti-Mage | Антимаг. Гайд по Magina - The Anti-Mage | Антимаг читать. Читать статью Гайд по Magina - The Anti-Mage | Антимаг. Статья о Гайд по Magina - The Anti-Mage | Антимаг. Статья про Гайд по Magina - The Anti-Mage | Антимаг.