Итак, сегодня много изменений и нововведений, увы нового героя сегодня нет, но зато много других «вкусностей».
Начнем пожалуй с нового сайта Dota 2 (blog.dota2.com):
Сайт не только поменял шаблон, но и получил больше функционала, удобную навигацию и дополнительные разделы.
1. Новая вкладка навигации, которая показывает сам блог, или же обновления.
2. Новый, красивый шаблон! (скриншот шапки вверху поста)
Новые сервис:
1. Появилась мастерская,
где каждый может попробовать сделать свою модель или дополнения для
Dota 2. Тут Вы так же сможете увидеть работы других людей и оценить их!
Дота всегда была игрой, в которой сообщество отыгрывало невероятно
активную роль, продвигая и развивая весь проект. Это проявляется во всем
— начиная от многочисленных отзывов, ежедневно получаемых Icefrog’ом, и
заканчивая количеством предложений изложенных на форумах посвященных
идеям по героям. Мы хотели бы убедиться что Dota 2 сможет расширить это
взаимодействие с сообществом, до того момента, когда игроки смогут
напрямую делать свой вклад в игру.
И так, сегодня мы также сообщаем о том, что отныне Dota 2 является частью Steam Workshop.
Если вы не знакомы со Steam Workshop, то это место где фанаты могут
загружать контент, созданный ими для игры, а другие игроки
могут голосовать и комментировать их творения. Затем наша команда
разработчиков берет этот загруженный материал, и выпускает его в новом
официальном патче игры. Ну а создатели этого материала, получают свою
часть от продаж в игровом магазине. За первый год существования системы,
более трех с половиной миллионов долларов было выплачено фанатам TF2,
чьи наработки теперь по праву считаются неотъемлемой частью игры.
Если вы фанат Dota 2 с художественными задатками, то у вас есть
прекрасный шанс сделать первый шаг, в динамично развивающееся
сообщество, которое на протяжении нескольких лет будет вносить активных
вклад в игру. А если вы еще развиваете свои навыки в искусстве, вы все
равно можете сделать немалый вклад в общее дело, просматривая уже
готовые дополнения, оставляя свои комментарии и голосуя за них.
2. Так же появился магазин Dota 2,
где любой владелец Dota 2, может уже сейчас приобрести интересующий его
товар! Цены указаны в рублях, так что Valve о Русском народе
позаботилась.
© Valve
Представление магазина Dota
Сегодня, мы анонсируем, что Dota 2 будет бесплатной. Помимо этого, в
Dota 2 также будет встроенный игровой магазин, в котором вы сможете
прикупить модные вещички, для их последующего применения на героях. Если
вспомнить все темы на форумах, которые мы месяцами перечитывали
после The International, то становится ясным что для вас, введение
магазина не станет сюрпризом. Все незначительные детали мы поместили в FAQ, но мы хотели бы сделать два важных заявления прямо сейчас:
1) Dota 2 не будет платной игрой. Все вещи в магазине изменяют
героев только визуально, никоим образом не влияя на геймплей.
2) Все герои будут находиться в свободном доступе для каждого.
Мы верим, что ограничение доступа игроков к героям, привело бы к
разрушению дизайна игры, а именно этого мы и стараемся избежать.
Мы действительно рады сообщить вам эту информацию. Постепенно изучая
косметические изменения для героев, мы обнаружили, что сможем перенести
частичку других историй на персонажей. Мы получили множество позитивных
отзывов касающихся уникальных голосов героев в игре, и меню позволяющего
управлять личностью ваших героев. Это будет еще одно ответвление,
которое мы будем развивать в данном направлении. Вот несколько примеров:
Как и было сказано ранее, мы собрали все проблемные вопросы, с которыми сталкивалось сообщество в FAQ, после чего расписали наши планы по их решению там же. В общем, все, как и обычно –посмотрите, и поделитесь с нами вашим мнением. Ну а если мы что-нибудь пропустили, не забудьте нам об этом сообщить.
Ответы на вопросы по поводу магазина Dota 2:
Вопрос: Можно ли будет зарабатывать вещи из магазина, не покупая их?
Ответ:
Да, игроки которые не хотят покупать вещи в магазине Dota 2, смогут
заработать их в различных формах, таких как игра, повышения уровня или
торговля с другими игроками.
Вопрос: Будут ли платные герои?
Ответ: Нет, все герои будут доступны для бесплатного пользования!
Вопрос: Какие будут уровни и очки битвы?
Ответ:
Каждый раз по окончанию игры, вам будут зачислены очки битвы. Заработав
достаточно количество очков, уровень вашего профиля будет увеличен, а
так же Вы будите получать новые элементы.
Вопрос: Если игрок создает контент в мастерской, как Вы убедитесь, что он соответствует теме героя/игры?
Ответ:
Будет происходить отбор и голосование за контент пользователями —
каждый из Вас можете зайти и проголосовать за понравившийся ему контент в
мастерской, так что прежде чем добавлять ту или инную модель, будет
проходить отбор.
Вопрос: Не будят ли куплетные/заработанные предметы влиять на игровой процесс и давать преимущество другим игрокам?
Ответ: Все предметы в магазине, имеют только косметическое значение и не как влиять на игровой процесс не будут.
Вопрос: Почему я должен тратить день, в то время, как Dota 2 находиться ещё в стадии Beta Test?
Ответ:
При покупке любого контента в магазине, он сохраняется в вашем профили
навсегда. Даже после бета-теста, купленный вами товар, будет вам
доступен.
Вопрос: Почему Вы решили выпустить Dota 2 бесплатной?
Ответ: Чем больше людей сможет играть в Dota 2, тем лучше будет сообщество и обратная связь.
Вопрос: Если игра бесплатная, почему я не могу играть сейчас?
Ответ:
Игра находиться в Beta-Test и еженедельно дорабатывается. Прежде чем
выпустить готовый продукт, мы сделаем его заточенным и максимально
удобным для игроков
Вопрос:
Как Вы будите бороться с игроками, которые специально будут портить
игру другим своим поведение, если они смогут регистрировать новые
аккаунты и играть спокойно?
Ответ:
У нас уже есть ряд идей, что бы максимально усложнить данный процесс .
Мы знаем что это одна из важнейших наших задач, мы работает над её
усовершенствованием.
Список изменений в патче:
GAMEPLAY (Геймплей)
- Добавлен Ogre Magi в Captain’s Mode.
- Ogre Magi: При включенном автопримении Bloodlust прерывался телепорт. Исправлено.
- Ogre Magi: Multicast Fireblast не продлевал стан. Исправлено.
- Ogre Magi: Bloodlust мог быть применен на юнита с иммунитетом к магии. Исправлено.
- Ogre Magi: Bloodlust Multicast срабатывал при использовании на курьера. Исправлено.
- Ogre Magi: Fireblast Mutlicast прекращался, если ты умираешь от Multicast. Исправлено.
- Ogre Magi: Добавлен уникальный эффект для Unrefined Fireblast
- Outworld Destroyer: Arcane Orb не работал на иллюзии. Исправлено.
USER INTERFACE (Интерфейс)
- Исправлена ошибка некорректного отображения информации в профиле.
- Панель убийства показывает, во что одет убийца.
VISUALS (Визуальные изменения)
- Увеличение скорости больше не показывается на крипах.
- Добавлен новый эффект для Unrefined Fireblast.
BOTS (Боты)
- Исправлена ошибка, при которой боты будут сразу убегать с базы, после телепортирования к ней.
- Исправлена ошибка, при которой боты получали приоритет при временно недействующими юнитами (nightmared, reincarnating, etc).
- Исправлена ошибка, при которой боты сразу поднимали Aegis/Cheese/Rapier.
- Исправлен ряд ошибок, который мог привести к застреванию ботов у Roshan.
- Боты теперь будут использовать блокирование, в местах, где они не могут использовать предметы и способности.
- Исправлена ошибка, при которой пассивный бот застревал при установлении ward’a.
- Исправлена ошибка, при которой слоты в лобби стороны Dire были недоступны, когда не было ботов в соответствующей Radiant стороне.
Теперь уровень вашего профиля включен, и набирается по ходу игры!
|